Даже в мужском мире, где профессия модели не пользуется особой популярность, есть свои самые высокооплачиваемые знаменитости. Издание Forbes обновило свой ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых мужчин-моделей, но по сравнению с самыми успешными представительницами модельного бизнеса, доходы противоположного пола выглядят несерьезными.

На первом месте в мужском списке оказался 24-летний Шон O’Прай, который благодаря своим появлениям на подиумах для H & M , Versace и Calvin Klein за прошедшие 12 месяцев, к сентябрю 2013 года смог заработать около $ 1,5 млн.
Это ничтожно мало по сравнению с колоссальными $ 42 млн, которые заработала Бундхен за прошедший финансовый год. Ну, а если серьезно, то совокупность дохода первой десятки самых высокооплачиваемых мужчин-моделей 2013 года составляет лишь скромные $ 8 млн, что лишь ненамного больше чем заработала Миранда Керр – второе место в списке самых высокооплачиваемых женщин-моделей года с $ 7,2 млн.
Для Бундхен и Керр дефилированние на подиумах уже не является главной статьей заработка, но в совокупности с доходами от многочисленных контрактов с крупными рекламными агенствами и производителями косметики, обе модели смогли добиться первых мест в рейтинге самых успешных женщин в модельном бизнесе за прошедший год.

Среди самых прибыльных и крупных контрактов в портфолио O’Прай числятся договоры на рекламирование ароматов Ultrasense от Jil Sander и Spicebomb компании Viktor & Rolf.

На второй строке в списке закрепился 33-летний Дэвид Ганди, на банковский счет которого за прошедшие 12 месяцев было перечислено $ 1,4 млн., большую часть из которых он заработал благодаря активному рекламированию товаров от Banana Republic и Hugo Boss. Также Ганди является официальным представителем бренда Johnnie Walker Blue и способствует популяризации британских журналов Vogue и GQ за пределами Англии.
Если так продолжится и дальше, возможно в течении ближайшего десятилетия заработки самых высокооплачиваемых мужчин-моделей приблизятся к доходу их коллег по бизнесу из числа женщин, уже который год заставляющих крупных работодателей раскошеливаться на астрономические суммы ради съемок 60-секундных роликов.